Авто которым не нужен водитель


 

 

Конец 2012 г. - и уже есть автомобили которым не нужен водила - прикинь?

 

Ну что ж смотрим - вот краткий обзор кошмара:

фургончик, добравшийся из Европы до Шанхая, «гугломобили», мотоцикл без мотоциклиста, 9-тонный грузовик, споткнувшийся об обычный куст, и другие флагманы автомобилестроения


Обзор того, что напридумывали в этой сфере автомобильные и интернет-компании, университеты и лаборатории, простые частники, поможет представить себе, чего же нам ждать дальше.

«Еще немного, и автомобили, вместо того чтобы помогать водителю ориентироваться и безопасно маневрировать, просто выкинут его из-за баранки как самый ненадежный элемент системы.

За два последних десятилетия ( 1990-2012) для этого было сделано очень много, последний автономный Lexus от Google, получивший право ездить по дорогам Калифорнии, лишь один из примеров.

Изобретатели машин-роботов давно уже не разобщены, у них есть точка для сбора — всемирное соревнование DARPA Grand Challenge.

Впервые оно состоялось в пустыне Мохаве на территории нескольких южных штатов США в 2004 году.

 

Как скоро наступит будущее и как будет выглядеть сотрудничество «новых автомобилей» и людей?

 


Итак № 1 :
Vislab: за три месяца от Милана до Шанхая

 

Лаборатория Vislab

    Лаборатория Vislab базируется в Парме и еще с начала 1990-х годов занимается «искусственным зрением» и его использованием в автомобилях, умеющих ездить без водителя.

    Оборудованный фирмой автомобиль Piaggio Porter (их собирают в Англии) в 2010 году совершил путешествие длиной в три месяца, во время которого доехал без водителя от Милана до Шанхая.

    Путешествие получило название Intercontinental Challenge.

    Вагончики были буквально увешаны разнообразным оборудованием: камеры под лобовым стеклом и с боков, три лазерных сканера на переднем бампере, центральный и боковые сканеры плюс гигантская солнечная батарея на крыше — автомобили были полностью «на электрическом ходу».

    Хитрые итальянцы чуть-чуть упростили свою грандиозную задачу: автомобили разбили на пары — в каждой из них была ведущая машина, где водитель изредка вмешивался в управление, и ведомая, которая ориентировалась по едущей впереди и проделала самостоятельно 100% пути.

    В августе 2010 года караван побывал в Москве, а к осени добрался до Шанхая.

     

    Далее : Toyota Prius от Google: первый робот-автомобиль в законе

     

а также : № № 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9



 


для путешествий за границу на своем авто с водителем или без -всяко нужен загранпаспорт нового поколения

 

Rambler's Top100