Меню
Детали
  • брызговик колеса в сб. правый -старого образца
  • комплект ковриков салона резиновые (люкс) - Калина
  • Стеклоподъемник перед.Fab прав.б/у
  • Рекомендуем

    Toyota-Avensis II-2.0 D-4 (147 Hp)



     Ход поршня 86 мм
     Диаметр цилиндра 86 мм
     Количество мест 5 
     Задние тормоза Дисковые 
     ПОДВЕСКА
     ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
     Передние тормоза Дисковые вентилируемые 
     РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
     Дорожный просвет 155 мм
     Расход топлива в городе 10.7 л/100км
     Система питания Непосредственный впрыск 
     КУЗОВ
     Максимальная скорость 205 (195) км/ч
     Ширина 1760 мм
     Тип передней подвески Винтовая пружина 
     Расположение цилиндров Рядный 
     Объем багажника минимальный 520 л
     Степень сжатия 11 
     Высота 1480 мм
     Тип рулевого управления Шестерня-рейка 
     Усилитель руля + 
     ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
     Количество дверей 4 
     Кол-во передач (автомат коробка) 4 
     Размер шин 205/55 R16 
     ТРАНСМИССИЯ
     Привод Передний 
     Расход топлива на шоссе 6.6 л/100км
     Тип кузова Седан 
     Крутящий момент 196/4000 н*м
     Наличие турбонаддува - 
     Снаряженная масса автомобиля 1330 кг
     Количество цилиндров 4 
     Длина 4630 мм
     При оборотах 5700 
     Допустимая полная масса 1895 кг
     Колея задняя 1510 мм
     Тип задней подвески Винтовая пружина 
     АБС есть 
     Топливо АИ-95 
     Количество клапанов на цилиндр 4 
     Колесная база 2700 мм
     Расположение двигателя Спереди, поперечно 
     Время разгона (0-100 км/ч) 9.4 (11.1) c
     Кол-во передач (мех коробка ) 5 
     Передаточное отношение главной пары 3.6 (2.9) 
     Колея передняя 1505 мм
     Объем двигателя 1998 см3
     Объем топливного бака 60 л
     Газораспределительный механизм DOHC 
     ДВИГАТЕЛЬ
     Расход топлива Смешанный цикл 8.1 (9.2) л/100км
     Мощность 147 л.с.


    Отзывы о автомобиле

  • Друг брал жене эту тачку и остался доволен. Коробка передач не очень.
  • Приятель приобрел жене эту тачку и остался доволен. Вместительность не очень.