Отзыв о модели Suzuki Grand Vitara

 


Как только начинаешь движение, открывается вторая главная черта Grand Vitara. Этот автомобиль Suzuki Grand Vitara 2011 ujlfчестный в своих сущностных драйверских характеристиках. Здесь абсолютно честный полный привод. Он включает классическую схему: продольный двигатель, коробку, раздатку и распределение крутящего момента на переднюю и заднюю ось через межосевой дифференциал.

Можно с уверенностью сказать, что в классе компактных кроссоверов практически никто сегодня так не делает. У одноклассников «Витары» стоит электромагнитная муфта в 21 веке, которая при пробуксовке передних колес подключает заднюю ось. Все эти муфты в условиях серьезного бездорожья склонны к перегреву. Внедорожные качества соплеменников Grand Vitara весьма условны.

А здесь постоянный полный привод. И как бы мы ни месили грязь, ничего не перегреется, не поломается, все будет надежно работать. А если увязнешь в болоте, поворотом тумблера введешь режим 4HL.

В таком режиме включится в раздатке пониженная передача и блокируется межосевой дифференциал. Все по-честному просто, как на любом классическом внедорожнике.

В управлении по шоссе Grand Vitara ведет себя как классический городской кроссовер. Подвеска весьма жесткая, но достаточно энергоемкая. Благодаря жесткой подвеске высокий кроссовер прилично едет, устойчив на высоких скоростях и при маневрировании. Ходовка, как передняя, так и задняя, — независимая. Автомобиль достаточно легок и прост в управлении.

У рулевого привода в целом неплохая чувствительность, но размазанная обратная связь.2010 г. модель Suzuki Grand Vitara

Хотелось бы иметь более современную трансмиссию, поскольку 4-ступенчатый автомат — уже архаизм. Но АКПП работает честно, на повышенные передачи переходит своевременно и предсказуемо.

В 21 веке у новых моделей бензиновый двигатель 2,4 л мощностью 169 л.с. — оптимальное сочетание для данного авто. В арсенале Suzuki еще пара моторов, в том числе 3,2 л мощностью 233 л.с. Но такой движок, возможно, избыточен, потому что провоцирует на быструю, агрессивную езду. Впрочем, и с 2,4-литровым мотором Grand Vitara едет резво, прилично ускоряется, при этом расходует меньше топлива.

В динамике автомобиль воспринимается бодреньким. Этому способствует высокая чувствительность руля. Она неожиданно высокая, на первых порах даже пугающая

Suzuki Grand Vitara А что внутри? Поначалу разочаровывает отсутствие продольной регулировки руля. Рулевая колонка движется только вверх/вниз, нет вылета. Но чудо — удобное расположение находится быстро. Здесь просто эргономический рай для высоких и крупных водителей. Порадовал приличный запас продольной регулировки водительского кресла. Само кресло удобное, с хорошей боковой поддержкой.

В салоне просторно, обзорность превосходная. Интерьер незамысловат. Пластик твердый, хоть и сделан «как мягкий», а на центральной консоли — обычная гладкая пластмасса без какой-либо имитации. Приборная панель смотрится приятно. Показатели приборов хорошо читаются и надежно защищены козырьком от солнечных бликов. На центральной консоли расположились основные органы управления. Все кнопки и тумблера крупные, удобные, понятные.

Интерфейс прозрачный. Ощущение — будто отъездил не один год.


Вкупе с острым рулем у Grand Vitara очень чувствительная педаль газа. Такая сверхчувствительность дает неплохое ощущение задорности: чуть нажал — и автомобиль резво прет вперед, чуть повернул руль — и кроссовер резко меняет курс.

А вот тормоза лишены резкости. Они не острые и не мягкие, а в самый раз — оптимально сбалансированные.

Автомобиль устойчив при движении на высокой скорости по прямой. Ощущение скорости честное: если идешь 90 км/ч, то и ощущаешь, что авто едет девяносто. Шумоизоляция обычная. При движении на скорости салон шумноват, но посторонние звуки не вызывают раздражения.

Чем объяснить бешеную популярность Grand Vitara? Пожалуй, его честностью.

Этот автомобиль не пытается казаться чем-то иным, чем он есть на самом деле, за счет каких-то дизайнерских уловок или маркетинговых заморочек. Разработчики пренебрегли утонченностью в настройках управления, зато добились абсолютной надежности и сохранили мощный внедорожный потенциал.

Suzuki Grand Vitara — истинный универсал. Он достаточно уверенно ощущает себя в городе. Но он одинаково эффективен на серьезном бездорожье. В этом автомобиле заключен разумный баланс между удобством управляемости на асфальте и возможностью помесить приличное бездорожье. Другого такого автомобиля с подобными характеристиками в данном классе просто нет. В этом смысле автомобиль уникален, а потому и популярен.


обсуждения


Был нормальный рамный джип. Стал паркетник в 21 веке

30.03.2011 10:25
зачем внедорожнику рама?

Только не надо про "жёсткость" говорить. Такие признанные проходимцы как ГАЗ66(и многие наши колёсные вездеходы) и Унимог(ну коли советские конструкторы не авторитет) имеют в своей конструкции раму способную(конструкторами это заложено!) изгибаться, тем самым повышающую ходы подвески.

Нива джип? а ЛУАЗ? и ещё много машин..

рама хороша только тем, что позволяет вольно обходится с кузовом(резать/варить/менять) и повышать срок эксплуатации(собственно из-за того, что можно кузов резать/варить/менять). И всё.

В повседневной жизни 99% владельцев джипов - нафиг не нужны навороты и с дороги асфальтовой они не съезжают. А если так, то зачем клепать какие-то технологически сложные джипы, если можно делать попроще технологически и один фиг хозяин(про тех кто новые покупает авто и про забугорных) через пяток лет сменит на новую(к вопросу зачем нужно производителям клепать сверх надёжные авто и вкладывать в это деньги свои?).


 

Rambler's Top100