Меню
Детали
  • порог боковины левый -2110
  • Фиксатор двери задка
  • держатель солнцезащитного козырька
  • крышка шестерни раздат. коробки
  • Фланец полумуфты привода ТНВД в сб. с пластинами 7511-1029262
  • Топливопровод дренажный 245-1104320-Б
  • Кардан Oct 4*4 б/у
  • Амортизатор зад.Fab (всборе)комби ориг.No.5
  • Рекомендуем

    Mercedes-Benz-E-klasse (W124)-E 250 D Lang (113 Hp)



     Кол-во передач (автомат коробка) 4 
     Расход топлива Смешанный цикл 8 л/100км
     Усилитель руля Гидроусилитель 
     Мощность 113 л.с.
     Высота 1482 мм
     Кол-во передач (мех коробка ) 5 
     Размер шин 205/65 R15 
     Система питания Дизель 
     Расположение цилиндров Рядный 
     Объем багажника минимальный 390 л
     Топливо дизельное топливо 
     Диаметр цилиндра 87 мм
     Дорожный просвет 0 мм
     Количество цилиндров 5 
     Количество мест 5 
     Тип кузова Седан 
     Расположение двигателя Спереди, продольно 
     Тип задней подвески Винтовая пружина 
     Длина 5540 мм
     Ход поршня 84 мм
     Объем двигателя 2497 см3
     Время разгона (0-100 км/ч) 18.2 c
     Колея передняя 1494 мм
     При оборотах 5000 
     Допустимая полная масса 2420 кг
     Снаряженная масса автомобиля 1720 кг
     ТРАНСМИССИЯ
     Тип передней подвески Поперечный рычаг 
     Газораспределительный механизм DOHC 
     АБС есть 
     Привод Задний 
     Ширина 1740 мм
     Максимальная скорость 180 км/ч
     Колея задняя 1486 мм
     Объем топливного бака 72 л
     Передние тормоза Дисковые вентилируемые 
     ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
     Колесная база 3600 мм
     Количество клапанов на цилиндр 4 
     Тип рулевого управления - 
     Количество дверей 4 
     ДВИГАТЕЛЬ
     Наличие турбонаддува - 
     ПОДВЕСКА
     ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
     Степень сжатия 22 
     РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
     Задние тормоза Дисковые 
     КУЗОВ
     Крутящий момент 173/2800 н*м


    Отзывы о автомобиле

  • Отец приобрел брату эту машину и остался доволен. Плавность хода не очень.
  • Брат покупал брату этот автомобиль и огорчился. Плавность хода не очень.