Меню
Детали
  • Рычаг Supb зад.верх.прав ориг.
  • Привод гибкий L=2630 543208-1108580
  • шестерня 1-й передачи КПП
  • Кронштейн крепл двиг передний 4370-1001011
  • радиатор отопителя
  • Штанга реактивная (кривая) 551605-2919015 кривая
  • Рекомендуем

    Mercedes-Benz-C-klasse T-mod (S203)-C 32 AMG (354 Hp)



     Крутящий момент 450/4400 н*м
     Время разгона (0-100 км/ч) 5.4 c
     Степень сжатия 9 
     При оборотах 6100 
     Усилитель руля Гидроусилитель 
     Объем багажника максимальный 1384 л
     Кол-во передач (мех коробка ) 0 
     ДВИГАТЕЛЬ
     Расход топлива Смешанный цикл 11.9 л/100км
     Наличие турбонаддува Механический наддув 
     Кол-во передач (автомат коробка) 5 
     Привод Задний 
     Колея задняя 1478 мм
     АБС есть 
     Тип передней подвески Поперечный рычаг 
     Тип задней подвески Винтовая пружина 
     Размер шин 225/45 - 245/40 R17 
     Количество клапанов на цилиндр 3 
     Газораспределительный механизм OHC 
     ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
     Объем топливного бака 62 л
     ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
     Длина 4541 мм
     Диаметр цилиндра 89.9 мм
     Количество цилиндров 6 
     Система питания Распределенный впрыск 
     РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
     Допустимая полная масса 2200 кг
     Снаряженная масса автомобиля 1695 кг
     Передние тормоза Дисковые вентилируемые 
     Колесная база 2715 мм
     Объем багажника минимальный 470 л
     Топливо АИ-95 
     Тип рулевого управления Шестерня-рейка 
     Объем двигателя 3199 см3
     Расположение цилиндров V-образный 
     Максимальная скорость 250 км/ч
     Колея передняя 1493 мм
     Расход топлива в городе 16.8 л/100км
     ПОДВЕСКА
     ТРАНСМИССИЯ
     КУЗОВ
     Ход поршня 84 мм
     Мощность 354 л.с.
     Расход топлива на шоссе 9.1 л/100км
     Задние тормоза Дисковые 
     Расположение двигателя Спереди, продольно 
     Количество мест 4 
     Тип кузова Универсал 
     Высота 1454 мм
     Количество дверей 5 
     Ширина 1728 мм


    Отзывы о автомобиле

  • Шеф брал себе этот автомобиль и был очень огорчен. Коробка передач не очень.