Меню
Детали
  • Реле Fab/Oct/Sup/Room.ориг.No.429
  • кронштейн подвески двигателя передний левый
  • Кольцо стопорн.порш.пальца 240-1004022
  • Монтировка -вороток 600 мм г.Волгоград ИП-306
  • хомут винтовой горловины б/бака
  • Гайка М33*1,5 вала вторичного 311715
  • Буфер 5336-5001756
  • Рекомендуем

    Honda-City-1.3 i (100 Hp)



     Кол-во передач (автомат коробка) - 
     Высота 1335 мм
     ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
     Длина 3605 мм
     ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
     Тип передней подвески Винтовая пружина 
     Степень сжатия 9.6 
     Мощность 100 л.с.
     Снаряженная масса автомобиля 820 кг
     КУЗОВ
     Ширина 1620 мм
     Объем топливного бака 40 л
     АБС есть 
     Привод Передний 
     Ход поршня 76 мм
     Передние тормоза Дисковые 
     Расположение двигателя Спереди, поперечно 
     Расположение цилиндров Рядный 
     Диаметр разворота 9.2 м
     Система питания Моновпрыск 
     Тип кузова Хэтчбек 
     Кол-во передач (мех коробка ) 5 
     Расход топлива в городе 10 л/100км
     Количество дверей 3 
     Задние тормоза Барабанные 
     Количество цилиндров 4 
     Размер шин 175/60 R13 
     РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
     Тип задней подвески Винтовая пружина 
     Тип рулевого управления Шестерня-рейка 
     Передаточное отношение главной пары 4.5 
     Диаметр цилиндра 73.7 мм
     При оборотах 6500 
     Объем двигателя 1296 см3
     Расход топлива на шоссе 6 л/100км
     Колея задняя 1410 мм
     Количество мест 5 
     Дорожный просвет 160 мм
     Крутящий момент 114/5500 н*м
     ТРАНСМИССИЯ
     ДВИГАТЕЛЬ
     Количество клапанов на цилиндр 0 
     ПОДВЕСКА
     Колея передняя 1400 мм
     Колесная база 2400 мм
     Топливо АИ-95 
     Наличие турбонаддува - 
     Усилитель руля Гидроусилитель 
     Максимальная скорость 180 км/ч


    Отзывы о автомобиле

  • Коллега брал дочери эту машину и огорчился. Вместительность не очень.
  • Знакомый покупал сыну эту тачку и остался доволен. Проходимость в селе не очень.
  • Знакомый покупал брату эту машину и остался доволен. Вместительность не очень.