Детали
  • Кронштейн моторчика радиатора конд.Oct ориг.
  • Реле звуковое Fav/Fel ориг.115934080
  • Суппорт Fel б\у лев.ориг.
  • кольцо наружное грязезащ. перед. подш.ступицы
  • планка разжима левая задних колодок
  • соединитель порога левый
  • Рекомендуем

    Chevrolet-Monte Carlo-3.1 i V6 (162 Hp)



     Количество клапанов на цилиндр 2 
     Объем багажника минимальный 434 л
     Тип передней подвески Винтовая пружина 
     ДВИГАТЕЛЬ
     Расход топлива на шоссе 8.1 л/100км
     При оборотах 5200 
     Наличие турбонаддува - 
     Тип задней подвески Винтовая пружина 
     Колесная база 2730 мм
     Тип кузова Купе 
     Объем топливного бака 63 л
     Ширина 1826 мм
     Расход топлива в городе 11.8 л/100км
     Тип рулевого управления Шестерня-рейка 
     Дорожный просвет 120 мм
     Максимальная скорость 180 км/ч
     Объем двигателя 3135 см3
     Топливо АИ-92 
     Ход поршня 84 мм
     Время разгона (0-100 км/ч) 10 c
     Высота 1366 мм
     Колея задняя 1493 мм
     КУЗОВ
     Расход топлива Смешанный цикл 10.5 л/100км
     ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
     Колея передняя 1513 мм
     Диаметр цилиндра 89 мм
     Количество цилиндров 6 
     Усилитель руля Гидроусилитель 
     Система питания Распределенный впрыск 
     Размер шин 205/70 R15 S 
     Задние тормоза Дисковые 
     РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
     Количество мест 5 
     ТРАНСМИССИЯ
     Передаточное отношение главной пары 3.29 
     ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
     Привод Передний 
     Кол-во передач (автомат коробка) 4 
     Расположение двигателя Спереди, поперечно 
     АБС есть 
     Длина 5102 мм
     ПОДВЕСКА
     Количество дверей 2 
     Расположение цилиндров V-образный 
     Кол-во передач (мех коробка )  
     Снаряженная масса автомобиля 1512 кг
     Степень сжатия 9.6 
     Передние тормоза Дисковые вентилируемые 
     Крутящий момент 251/4000 н*м
     Мощность 162 л.с.


    Отзывы о автомобиле

  • Не внушает доверия. Судя по отзывам владельцев плавность хода не на высоте. Лучше не покупайте.
  • Коллега покупал жене эту машину и был очень огорчен. Плавность хода не очень.