Меню

Карта сайта

Автовыбор

TOYOTA FIELDER

Hyundai ; Isuzu ; Jaguar ;

Jeep-Cherokee; Kia ; Lancia ;

Land Rover ; Lexus ; Mazda ;

Mercedes ; Mercury ; Mitsubishi ;

Nissan ; Opel ; Porsche ; Proton ;

Renault ; Saab ; Rover ; SEAT ;

Skoda ; Subaru ; Suzuki ;

Tofas ; Toyota ; Volkswagen

 

Детали
  • картер КПП в сборе под датчик - Калина
  • колпак ступицы
  • Масленка прямая М8 мм
  • толкатель бензонасоса
  • Втулка стабилизатора Fab (17 мм) ориг.
  • Рекомендуем

    Alfa Romeo-33 (907A)-1.4 i.e. (907.A3A,907.A3B) (90 Hp)

     

     



     Количество цилиндров 4 
     Ширина 1615 мм
     Привод Передний 
     Газораспределительный механизм OHC 
     Время разгона (0-100 км/ч) 11.5 c
     АБС есть 
     Расход топлива Смешанный цикл 7.8 л/100км
     Колея задняя 1365 мм
     ПОДВЕСКА
     Кол-во передач (мех коробка ) 5 
     Объем багажника максимальный 1200 л
     Размер шин 165/70R13 
     Количество мест 5 
     Объем багажника минимальный 400 л
     Тип рулевого управления Шестерня-рейка 
     Расположение цилиндров Оппозитный 
     Допустимая полная масса 1350 кг
     ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
     ТРАНСМИССИЯ
     Передаточное отношение главной пары 4.11 
     Колесная база 2475 мм
     Высота 1350 мм
     Объем двигателя 1351 см3
     Наличие турбонаддува - 
     Кол-во передач (автомат коробка) - 
     Расход топлива на шоссе 5.8 л/100км
     Система питания Распределенный впрыск 
     Колея передняя 1365 мм
     Крутящий момент 116/4500 н*м
     Тип кузова Хэтчбек 
     Дорожный просвет 120 мм
     Количество дверей 5 
     Количество клапанов на цилиндр 2 
     Расположение двигателя Спереди, поперечно 
     Задние тормоза Барабанные 
     Тип передней подвески Винтовая пружина 
     Объем топливного бака 50 л
     Усилитель руля Гидроусилитель 
     Максимальная скорость 178 км/ч
     Расход топлива в городе 9.5 л/100км
     КУЗОВ
     При оборотах 6000 
     Мощность 90 л.с.
     ДВИГАТЕЛЬ
     Топливо АИ-95 
     ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
     РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
     Диаметр цилиндра 80 мм
     Тип задней подвески Винтовая пружина 
     Передние тормоза Дисковые 
     Длина 4075 мм
     Ход поршня 67.2 мм
     Снаряженная масса автомобиля 940 кг
     Степень сжатия 9.5 


    Отзывы о автомобиле

    Альфа появилась у нас в семье в 1997г, двиг 1700 в районе 110 лс, пробег составлял 90000 км (наверняка был скручен тк пригнали из литвы) состаяние на тот момент было близко к идеалу. Альфа была авто на котором я учился ездить.

    Первые впечатления от машины поражают - зубодробительная подвеска - цепко держит дорогу поворт любой крутизны не проблема-кренов нет вообще, про движок отдельная тема типичный Альфовский т.е. работать по человечески начинает только после 2500 об/мин ускорение ввиду того что машина легкая впечатляет. Не могу припомнить что бы ктото в схожем классе и объеме мог уделать со светофора, машина заточена под город - короткая коробка -сближенные передачи, до сотни 8,5 сек., на трассе после 150 затухает.

    Теперь о поломках первые два года кроме масла и др расходников ничего не менялось, а затем понеслось тк на те года не было приличного сервиса машина ремонтировалась в серых сервисах, поломки были разного уровня,часто из за отсутствия опыта ремонта альф машина днями стояла на сервисе в ожидании гениальной идеи одного из ремонтников или доставки запчасти.Большую проблему достовлял корбюратор а точнее два корбюратора тк на 33й для улучшения ходовых качеств стоят два однокамерных карб - отрегулировать их надо синхронно для нормальной работы.

    Кузов стал цвести на 12 году жизни, после осмотра на подъемники выяснилось что днище доживает последние год-два, после чего было принято решение о продаже.

     

  • Rambler's Top100